Browsing by Author Klimchenya, L. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 35  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2015-11-23Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2016-02-22Жилая и нежилая недвижимость : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости» 2016Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: